Имидж МТС как экосистемы цифровых сервисов
В 2024 году выросли показатели знания клиентов об экосистеме цифровых сервисов МТС. Это важный критерий, который влияет на узнавание и готовность пользоваться экосистемными сервисами МТС.
Спонтанное знание по рынку:
22%
называют МТС экосистемой
Рост показателя на 10 п.п. год к году
Спонтанное знание среди клиентов:
30%
называют МТС экосистемой
Рост показателя на 12 п.п. год к году
Люди, меняющие привычное

Впервые в МТС было сформулировано ценностное предложение бренда работодателя. Новое EVP помогает МТС выделиться среди конкурентов на рынке труда, привлекая талантливых специалистов.
Наше EVP звучит как «Люди, меняющие привычное». Оно подкреплено 4 преимуществами, которые важны внешним соискателям при выборе работодателя, а также отмечены как сильная сторона большим количеством сотрудников и топ-менеджментом:
- работа над интересными задачами, которые развивают тебя, компанию и мир;
- созидательная среда для увлеченных команд;
- приветствуем новые идеи и ценим вклад каждого;
- делаем так, чтобы вам было хорошо на работе и в жизни.
Позитивное влияние бренда МТС на «Юрент»
В 2024 сервис кикшеринга «Юрент» вошел в экосистему МТС. Было изменено название и обновлена айдентика бренда, теперь сервис называется МТС Юрент. За сезон 2024 года спонтанное знание о сервисе выросло на 12 п.п. год к году. 72% пользователей «Юрента» знают о том, что сервис теперь принадлежит МТС. Из них 40% улучшили свое мнение о сервисе после ребрендинга.
40%
пользователей «Юрента» улучшили свое мнение о сервисе после ребрендинга
Восприятие коммуникации
МТС продолжает лидировать по восприятию коммуникации бренда: Компания находится на первом месте по знанию рекламы и показателю «мне нравится его реклама» среди прямых конкурентов в категории телекома, а также среди экосистемных конкурентов. В телекоме мы продолжаем сохранять лидерство по показателям «использует новейшие технологии», «задает тренды на рынке», «постоянно развивается», «оператор заботится о моей безопасности», «оператор предлагает дополнительные услуги и сервисы».
В продолжение стратегии «Customer Lifetime Value 2.0» регулярно запускаются проекты, которые наглядно объединяют разные сервисы в едином клиентском пути и демонстрируют удобный опыт взаимодействия с продуктами МТС. В 2024 году был запущен рекламный проект в поддержку развлекательных сервисов экосистемы — Вселенная «Мастера и Маргариты». Кампания была построена вокруг одноименного фильма, который вышел на эксклюзиве в онлайн-кинотеатре KION. Другие контентные сервисы МТС предоставили свой эксклюзивный опыт, погружая пользователей в атмосферу фильма и создавая интегрированный опыт эксклюзивного контента от МТС. Например, в отеле на Патриарших прудах при участии МТС Travel была создана настоящая «Нехорошая квартира» в дизайне, вдохновленном эстетикой фильма. В пространство квартиры были интегрированы «мистические активности». В МТС Музыке можно было послушать плейлисты, вдохновленные персонажами фильма. МТС Live предоставлял билеты на спектакли «Мастер и Маргарита» от различных театров страны с выгодным кешбэком. В книжном сервисе «Строки» пользователи могли познакомиться аудио-версией романа в озвучке Леонида Ярмольника, который сыграл одну из ролей в фильме.

Помимо экосистемных решений продолжает развиваться также телеком-бизнес МТС. В 4 квартале 2024 года была представлена инновационная технология — Voicetech и заявлено новое позиционирование телеком-бренда. МТС анонсировала рынку связь нового поколения, которая меняет повседневный опыт общения, наполняет жизнь энергией и помогает позитивно смотреть на мир. Громкое заявление об обновлении бренда и внедрении технологий на базе искусственного интеллекта сопровождалось запуском масштабной рекламной кампании, которая помогла закрепить восприятие МТС как технологичного инновационного лидера на рынке телекома.