Бизнес-модель МТС

1. Выделение и вывод на IPO крупных бизнес-направлений в рамках стратегии трансформации в группу обеспечивает рост их стоимости и всей группы в целом1
2. Инвестиции в развитие2 инфраструктуры экосистемы и продуктового портфеля
3. Экосистема обеспечивает для телеком-бизнеса стратегическое снижение стоимости защиты1
4. Финансовая эффективность и новые точки роста1 в базовом телеком-бизнесе
5. Реализация экосистемной стратегии CLV 2.0 создает новый поток выручки и прибыли1

1 Красный цвет — ключевые точки бизнес-модели, где группа зарабатывает деньги.

2 Синий цвет — ключевые точки бизнес-модели, где группа тратит деньги.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять